Главная » 2009 » Март » 24
Доктор Пол Томпсон (Paul Thompson) из UCLA School of Medicine опубликовал очень интересное исследование – ученый выяснил, что умные люди не просто умнее других, они думают ощутимо быстрее. Господин Томпсон исследовал мозг при помощи магнитно-резонансной томографии, разглядел некую внутреннюю сеть и обозначил скорость ее работы. Тесты выявили влияние скорости передачи данных через серое вещество на скорость «соображалки». В исследовании участвовали 92 человека, они проходили стандартный тест на IQ – ученые исследовали их мозг во время решения задач. Доктор Томпсон считает, что полученные изображения показывают действительную ментальную скорость. У быстро мыслящих импульсы проходят быстрее, они более эффективны в обработке информации. Исследователи выяснили, что скорость мышления наследуется от родителей, но может развиваться с детства. Если все написанное выше правда, значит, человеческий мозг – это всего лишь очень быстрый органический компьютер с развитой логикой.

Просмотров: 392 | Добавил: npocTo_ZLODEYKA | Дата: 24.03.2009 | Комментарии (1)

Вполне возможно, что в недалеком будущем мы все сможем забыть об апгрейде компьютера для того, чтобы поиграть в новую игру (если, конечно, к тому времени консоли не убьют ПК-гейминг как класс). Революцию на рынке приготовила некая компания Rearden Studios – разработанный ими сервис OnLive позволит получать игры по запросу прямо из Сети, точно так же, как многие сейчас смотрят кино по запросу в потоковом режиме! Всю обработку игровых данных, включая сигналы от ваших джойстиков/клавиатур, в этом случае возьмут на себя специализированные сервера, пользователю понадобится лишь маломощный компьютер с доступом в интернет. OnLive будет использовать многочисленные алгоритмы для компенсации лага, потери пакетов и так далее, сможет обеспечить плавную игру в разрешении 720р на скорости 60 кадров в секунду. Разработчики уверяют, что для обычного телеразрешения вполне достаточно стабильного 1,5-мегабитного интернет-канала (для HDTV – 5 Мбит/с). Подобный подход уберет все существующие лимиты – исчезнут такие понятия, как «кросс-платформерный», «инсталляция», появится возможность «снимать» игры на время. Если верить докладу ресурса Kotaku.com, все основные игровые издатели уже заинтересовались предложением Rearden. Первые демонстрации OnLive пройдут на выставке GDC уже на этой неделе.
Просмотров: 443 | Добавил: npocTo_ZLODEYKA | Дата: 24.03.2009 | Комментарии (0)

Издательство Take-Two официально анонсировало третью часть экшена Max Payne. Игра разрабатывается для PC, Xbox 360 и PS3 студией Rockstar Vancouver – авторы первых двух эпизодов из компании Remedy в проекте не задействованы.

Информация пока весьма "расплывчатая". Известно, что Макс Пэйн покинул Нью-Йорк и оказался в мрачном городе, "полном насилия", где ему вновь предстоит "бороться за правду" и "искать выход". Разработчики также сообщили, что намерены "начать новую главу жизни Макса", в которой герой предстанет гораздо более циничным, чем раньше. Релиз Max Payne 3 запланирован на зиму 2009 года.

Просмотров: 365 | Добавил: npocTo_ZLODEYKA | Дата: 24.03.2009 | Комментарии (0)

Сайт Kotaku опубликовал выдержку из отчета организации PC Gaming Alliance, в котором приводятся разнообразные статистические данные по рынку компьютерных игр за 2008 год. Из документа можно сделать вывод, что хоронить PC как платформу все же преждевременно.

На сегодняшний день он остается единственной платформой, ежегодный суммарный доход от которой в мире составляет порядка $11 миллиардов. Причем шесть из них приносят северо-американский и западно-европейский рынки. Настоящим золотым дном являются MMO-проекты. Если лучшие "сольные" игры приносят более $50 миллионов в розничной продаже, то каждая азиатская MMORPG обеспечивает порядка $100 миллионов, а World of Warcraft и вовсе ежегодно приносит $1 миллиард. PC Gaming Alliance также отмечает разделение рынка на развитый и развивающийся сектора. Последний тяготеет к казуальным проектам, поскольку относящиеся к нему покупатели зачастую располагают недостаточно продвинутыми компьютерами для запуска высокотехнологичных современных игр вроде Crysis.

http://kotaku.com/5181379/pc-gaming-market-worth-11-billion-and-other-fun-facts

Просмотров: 371 | Добавил: npocTo_ZLODEYKA | Дата: 24.03.2009 | Комментарии (0)