Главная »
2009 » Апрель » 16 » DirectX 11 стандартизирует GPGPU
19:03 DirectX 11 стандартизирует GPGPU |
С выходом интерфейса DirectX 11 позиции видеокарт на рынке вычислений общего назначения только упрочнятся, ведь в комплект API войдут специализированные шейдеры Compute Shader, созданные специально для нужд GPGPU. Что немаловажно, новые шейдеры смогут выполняться любыми видеокартами с поддержкой DirectX 10, DirectX 10.1 и DirectX 11. Разработчики включили в комплект версии для всех означенных API, хотя раскрыться на полную катушку смогут только DX11-видеокарты. Шажок на пути к стандартизации GPGPU будет сделан в не очень отдаленном будущем, ведь бета-версия нового API уже доступна для изучения. Всем тем, кто в данный момент опирается на собственные платформы, стоит задуматься – уже в следующем году они станут бесполезными.
|
Просмотров: 407 |
Добавил: npocTo_ZLODEYKA
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]