Глава компании ZOWIE GEAR Винсен Танг на днях побеседовал с журналистами журнала PCGames, в интервью которым рассказал о преимуществах компании над конкурентами и возможности поработать вместе с легендами киберспорта: HeatoN'ом и SpawN'ом:
«ZOWIE GEAR преследует совершенствование качества любого продукта. Качество всегда было моей основной задачей. ZOWIE GEAR начнёт с продуктов, используемых в электронном спорте, я буду отвечать за это. Постепенно мы сосредоточим внимание на профессиональных продуктах.
Из моего разговора с ними (HeatoN и SpawN — прим. авт.), я могу чувствовать их страсть к разработке профессионального оборудования для Counter-Strike. Я восхищён, что они оба изъявили желание присоединиться к ZOWIE. Это большое удовольствие — работать с ними. Оба высоко мотивированы и детально ориентированы. Это одна из причин, по которой мы можем успешно работать вместе», — признался господин Танг.
- читать источник
|
Уже послезавтра сильнейшая российская фимейл-команда forZe отправится в Польшу на большой киберфорум Pan-European Tournament, в рамках которого пройдёт и женский турнир. 
Приветствую, Полина, как проходят ваши сборы на турнир?
- Приветствую! Лично мои сборы идут пока только на моральном уровне: вещи еще не упакованы, хотя мой выезд в Москву уже завтра. А если говорить о команде: тренировки каждый день в стиле «нон-стоп».
И как успехи в вашей командной подготовке?
- Вполне нормальные. Огромный минус только в том, что у нас было очень мало времени на тренировки и сыгранность в новом составе. Мы постарались сделать все, чтобы хорошо подготовиться, а на самом турнире попробуем максимально выложиться.
Насколько силён текущий состав, если сравнивать его с предыдущими твоими командами?
- У каждого состава были свои плюсы и минусы, но каким бы он не был, мы держались на топовых местах, что говорит о том, что в команде были сильные игроки. В новой команде, по-моему, собрались самые опытные игроки российской женской кс-сцены, и сделать выводы по поводу практичности, а также в целом сравнить этот состав с предыдущими, я смогу после результатов чемпионатов, которые мы посетим.
...
Читать дальше »
|
Идейный вдохновитель и создатель Counter-Strike Minh « Gooseman» Le в 2010-м году планирует выпустить новую игру, которая включит в себя всё то, что он не успел реализовать в CS от «Valve». Мин Ли сегодня анонсировал свою новую игру под названием «Tactical Intervention». Игра делается на улучшенном движке CS:Source. Группа разработчиков, которых возглавляет Мин «Gooseman» Ли, находится в Южной Корее. Все вместе они работают в компании «FIX Korea» и разрабатывают игру, основанную на противостоянии террористов и контров. «Я всегда восхищался CS, но в то же время я хотел создать полностью свою игру» - говорит Мин Ли в интервью сайту Shacknews. «Работая в Valve я так и не смог внести революционные изменения в игру, т.к люди любят CS таким каков он есть» - грустно добавляет он, рассказывая про своё недавнее прошлое. В «Tactical Intervention» геймплей будет практически идентичен геймплею CS 1.6, однако все действие будет происходить на улучшенном движке CS:Source. Так «отец CS» Мин Ли пообещал что в мультиплеере новой игры не будет длинных раундов на отсидку, не будет кемперов и снайперского превосходства. В отношение снайперов Ли говорит следующее: «Я ненавижу то, насколько сильны снайперы в оригинальном CS. Они действительно делают CS несбалансированной игрой». Среди особенностей нового CS можно назвать использование милицейских собак в игре и возможность прикрываться от пуль мирным населением.
...
Читать дальше »
| |